Не обсудить ли нам .... ?

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

Да простят меня форумчане если аналогичная тема уже существует (искал, не нашел).

На создание такой темы подтолкнул меня спор, начатый в Street Photography.

Я подумал: "А почему бы не открыть тему в которой можно было бы обсудить различные работы, которые в то или иное время признавались лучшими?"

А для начала приведу фото и пару цитат:

V-J Day in Times Square Альфред Эйзенштедт 1945г.
"Kissing the War Goodbye" Виктор Йоргенсен

Цитата:
Однако помимо того, что фотограф должен поймать какой-либо интересный момент на улице, он еще должен и правильно обыграть его в контексте. Сопоставляя заинтересовавшее его событие с окружающей обстановкой, уличный фотограф всегда стремиться создать определенную историю, сюжет, способный выразить юмор, иронию автора или красоту окружающего мира.

Monah пишет:
Я вижу "голодного" матроса, который играет на публику. Фотограф так долго прицеливается, что вся улица уже обращает внимание на целующихся. Дама вообще без эмоций.

От себя добавлю, что к представленная фотография не произвела на меня впечатления.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Oz Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 33 секунды назад.
Аватар пользователя Oz
Откуда: Северодвинск
Модель фотоаппарата: SX10 IS, EOS 550D, PowerShot G15
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 20/12/2009
Баллы: 1852

kuparos, согласен. Такое впечатление, что снимок в постановочный переходит

Canon EOS 550D, Canon PowerShot G15, CANON EF50mm f/1.8 II, CANON EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, Canon Speedlite 580EX II

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Интересно, а какими понятиями и терминами вы собираетесь оперировать при обсуждении? Нравится - не нравится? Заваленный горизонт и хроматические аберрации?

О! Есть: постановочный - не постановочный!

Что бы читать на японском, наверное надо хоть чуть-чуть японский знать. Иначе только внешний вид иероглифов оценить можно, но никак смысл написанного.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

Иными словами:
"Вот видите плинтус, это именно ваш уровень..." (с)

wowk пишет:
Интересно, а какими понятиями и терминами вы собираетесь оперировать при обсуждении?

Ну ведь находим же какие-то термины в других темах.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

Oz пишет:
Такое впечатление, что снимок в постановочный переходит

У меня не сложилось впечатления постановочности кадра. Просто я реально не понял, что в нём шедеврального.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

kuparos пишет:
Просто я реально не понял, что в нём шедеврального.
Потому что для них - это как для нас: тоже - История большой войны.

У каждого - своя.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Oz Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 33 секунды назад.
Аватар пользователя Oz
Откуда: Северодвинск
Модель фотоаппарата: SX10 IS, EOS 550D, PowerShot G15
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 20/12/2009
Баллы: 1852

для кого-то и "Черный квадрат" - шедевр... При желании какой-нить "символ" можно во всем найти.

Canon EOS 550D, Canon PowerShot G15, CANON EF50mm f/1.8 II, CANON EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, Canon Speedlite 580EX II

Oz Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 33 секунды назад.
Аватар пользователя Oz
Откуда: Северодвинск
Модель фотоаппарата: SX10 IS, EOS 550D, PowerShot G15
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 20/12/2009
Баллы: 1852

вот, кстати, счаз увидел. Как раз для темы этой. Хоть и не фото, но "шидевр"-же

Шедевр Марка Ротко оценили в 30 миллионов долларов

Картину Марка Ротко «Без названия (№ 11)» выставят на аукцион послевоенного и современного искусства, который Christie’s проведет в Нью-Йорке 12 ноября. Об этом стало известно из поступившего в «Ленту.ру» пресс-релиза. Полотно, написанное в 1957 году, называют фаворитом торгов. Эксперты аукционного дома оценили работу Ротко в 25-35 миллионов долларов.

До начала торгов картину можно будет увидеть на предаукционной выставке в Лондоне, которая пройдет с 12 по 18 октября.

«Без названия (№ 11)» до сих пор находилась в частной коллекции. Нынешние владельцы приобрели картину на торгах Сhristie’s в 1992 году. Тогда полотно было представлено на обложке аукционного каталога. Картина выставлялась на всех известных ретроспективах Ротко, в том числе в Музее современного искусства в Хьюстоне, Новой Национальной галерее в Дюссельдорфе и музее Гугенхайма в Нью-Йорке.

Работа «Без названия (№ 11)» была создана Ротко на пике его популярности среди коллекционеров (в период с 1954 по 1957 год полотна художника утроились в цене). Сам художник говорил в 1957 году, что впервые может позволить себе жить на средства, вырученные с продажи его работ.

По мнению американского художника и теоретика искусства Роберта Мазеруэлла, в «Без названия (№ 11)» Ротко удалось исключительно колористическими средствами создать целый «язык чувств».

«Я хочу, чтобы поворачиваясь спиной к моей картине, они продолжали чувствовать ее присутствие точно так же, как они чувствуют солнечные лучи, бьющие им в спину», — говорил о полотне его создатель.

Самым дорогим на сегодняшний день произведением Марка Ротко, проданным на открытых торгах, является работа «Оранжевый, красный, желтый» (1961) из коллекции филантропа Дэвида Пинкуса. В 2012 году полотно было продано на вечернем аукционе Christie’s за 86,8 миллиона долларов.

А вот и сами "шедевры".
"Без названия (№ 11)" и
"Оранжевый, красный, желтый"

Как вам? По мне - бредятина полная

pic_a796180d544e6229155306a60f983032.jpg 20080520_s_rothko.jpg

Canon EOS 550D, Canon PowerShot G15, CANON EF50mm f/1.8 II, CANON EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, Canon Speedlite 580EX II

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Oz пишет:
Как вам? По мне - бредятина полная
- Так и знал, что этим всё и кончится...

Когда-то я затевал на этом форуме нечто подобное в теме Духовное и без - какая разница?, конкретно с того места и дальше про «Рейн II»: http://canon-fan.com/node/1802#comment-22042 . Полагаю, что текста участники не осилили из-за обилия букв, вот всё и заглохло...

Ведь проще, не разобравшись, объявить это фуфлом и гордо удалиться. А за "фуфло", между прочим - деньги платят. И не маленькие.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: ДНР. г.Торез
Модель фотоаппарата: Canon 600D,6D
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 27/09/2009
Баллы: 2095

Ozwowk, По первой если и обсуждать,то нужно в этом неплохо разбираться.Но! Картины как по мне полное г..! Но эти шидевры наваял человек с именем,а это уже реальное г... за которое можно и "бабла" "срубить".Вот и вся разница.Я,если память не изменяет такое в садике творил.Но воспитательница сказала что у нас в туалете и покрасивей дети ходят!
Нет! Это конечно шутка,но в ней доля правды присутствует! Очень доволен

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Canon S3is
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19/06/2012
Баллы: 7

SOVA пишет:
Картины как по мне полное г..! Но эти шидевры наваял человек с именем,а это уже реальное г...

А кто-то тут из вас задумался, каким трудом этот человек это своё громкон имя заработал? Почему, те , у кого есть деньги - его ценят, и очень дорого ценят, а вот плебеи необразованные от зависти и непонимания гавном нарекают?

Грустно всё это тут у вас.

Откуда: ДНР. г.Торез
Модель фотоаппарата: Canon 600D,6D
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 27/09/2009
Баллы: 2095

Skvoznaja пишет:
а вот плебеи необразованные от зависти и непонимания гавном нарекают

Непонял! Это в мой огород?!

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

SOVA, Это - в НАШ огород... Грустный Сказано же ведь:

Skvoznaja пишет:
Грустно всё это тут у вас.

Мдя. Достукались. Надо будет обдумать.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

Позволю себе вернуться к началу обсуждения.

kuparos пишет:
Просто я реально не понял, что в нём шедеврального.

wowk пишет:
Потому что для них - это как для нас: тоже - История большой войны.

Фотография приведенная в первом посте однозначно историческая, но можно ли её назвать шедевром (венцом труда)? На мой взгляд нет. Это обычная, в какой-то степени проходная фотография, вошедшая в историю благодаря тому дню и месту в котором была сделана. Иногда известность получают откровенно бракованные кадры.

Самый длинный день (The Longest Day). Photo by Robert Capa, 1944. Момент высадки американской армии на Омаха-бич в Нормандии 6 июня 1944 года.

Снимок исторический, даже легендарный. С технической точки зрения откровенный брак. Мне кажется, Роберт Капа не специально увеличил выдержку, чтобы передать динамику движения десанта, а просто в тех обстоятельствах ему некогда было выстраивать композицию и экспозицию. Нужно было "хватать" момент, он это сделал.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Вот что мы тут ищём?

Скажем, если мне принесут бриллиант и спросят о его ценности: я ничего не смогу сказать. Потому что ничего в них не понимаю, видел только за стеклом и со стеклом же запросто перепутаю. Поэтому просто поверю разбирающимся в этом людям.

Опять же: восприятие у всех разное. Есть физики, есть лирики - роду человеческому для выживания нужны и те, и другие.

Один видит на стене брак строителей и потрескавшуюся штукатурку, а другой - сюжет для большой картины. И оперируют они разными понятиями. Поэтому им остаётся лишь верить друг другу на слово.

Такого рода произведения - катализатор личного "багажа" зрителя. Чем он объёмней, тем сильнее воздействие. Нет багажа - нет реакции...

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

Другими словами работы признанных мастеров не обсуждаются?

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Это называется обсуждением:

Oz пишет:
Как вам? По мне - бредятина полная

kuparos пишет:
Просто я реально не понял, что в нём шедеврального.

SOVA пишет:
а это уже реальное г...

Каждый наперегонки стремится высказать своё мнение по поводу. Как в печально памятных "письмах трудящихся" в Центральный Комитет КПСС. Очень познавательно, конструктивно и убедительно. Невероятный блеск эрудиции.

Не видел ещё тут ни разу ни одного аналитического текста с попыткой разобраться в изобразительном теле снимков.

Весь словарный запас: "Нра - не нра".

А те участники, которым есть что и как сказать - они в этих "Больших стирках" не участвуют. Они - снимают, учатся потихоньку, растут творчески и иногда радуют нас своими снимками.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

wowk пишет:
Не видел ещё тут ни разу ни одного аналитического текста с попыткой разобраться в изобразительном теле снимков.

А я видел. Вот цитата.
wowk пишет:
Я тут вижу просто случайный фотофакт, отмеченный нескромным похотливым взглядом, а не работу фотографа. Так школьники младших классов ведут себя в Эрмитаже перед Давидом....кое-какерства во всех проявлениях: терпеть не могу.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: ДНР. г.Торез
Модель фотоаппарата: Canon 600D,6D
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 27/09/2009
Баллы: 2095

wowk, Э как вас kuparos, поддел Очень доволен
Моя позиция была таковой

SOVA пишет:
Это конечно шутка,но в ней доля правды присутствует!

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

kuparos, Ну, а я-то глупый, наивно полагал, что обсуждение может выглядеть примерно так:

Очевидно, фотограф в своей работе противопоставляет небо и землю (с водой). В пользу такого предположения говорит линия горизонта, делящая изображение ровнёхонько пополам. Антитеза именно двух по количеству элементов подчёркнута цветовым решением – изображение решено в двух же цветах: серо-голубом с оттенками и зелёном (жёлто-зелёном) с оттенками. Не знаю, близкий к воде цвет береговой линии противоположного берега это результат фиксации отблеска мокрого грунта, цветопередачи фотоматериала или постобработки, но факт остаётся фактом – в картинке два основных цвета, что прекрасно вписывается в общую идею картинки.
Активного противопоставления неба и земли нет: различные цвета не контрастны. Небо "проникает" сверху вниз, ниже линии горизонта, в отражении в воде и рефлексе на покрытии дороги, что дополнительно связывает композицию в единое целое.
Композиция статична.
С первым общим взглядом – всё.

Для дальнейшего композиционного анализа следует перевести изображение в оттенки серого: такая методика композиционного анализа, при котором учитывается светлота пятен, а цвет игнорируется:

Пробуем найти композиционный центр. Он находится на вертикальной оси симметрии композиции (правая и левая части композиции абсолютно одинаковы), и, за счёт того, что тёмный низ тяжелее светлого верха, смещён вниз и попадает примерно в нижнюю треть полосы реки. Место расположения "главного героя" картинки – Рейна – как раз в композиционном центре. Расположение центра тяжести подобной композиции ниже геометрического центра картинки подтверждает общую статичность композиции.

При более детальном анализе вертикальных членений подтверждается то, что линия горизонта делит картинку по вертикали ровно пополам. Нижнюю половину ровно пополам делит береговая линия ближнего берега. В нижней полосе, в нижней четверти, - три композиционных элемента, во второй снизу четверти – два, в верхней половине – один. Это – ритмическое построение.

Закатывает глаза

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Слишком много букофф, не правда ли? Извините

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Цитата:
Я сильно подозреваю, что тут все дело в каком-то колдовстве или чуде, которое не зависит от нас и совершенно не в нашей власти.

Карел Чапек. Человек и фотоаппарат - Кстати: советую прочитать.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

wowk пишет:
Ну, а я-то глупый, наивно полагал, что обсуждение может выглядеть примерно так:

Могло бы, но, из тех кому предложенная картинка (в первом посте) понравилась, никто не взял на себя ответственность объяснить почему так вышло, какие струны души задеты. А те кто не оценил кадра были обвинены в невежестве.

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

kuparos пишет:
но, из тех кому предложенная картинка (в первом посте) понравилась, никто не взял на себя ответственность объяснить почему так вышло, какие струны души задеты.

Охренительно...

То есть вы тут желаете сидеть и ждать, пока кто-то не пожалеет ради вас убить кусок своего личного времени, придёт и всё разжуёт, распишет, разложит по полочкам, а вы будете лишь благосклонно внимать и ждать, когда же наконец на блюдечке преподнесут его: фотографический философский камень, рецепт коммерческого успеха?

Нет уж - дудки! Напрягитесь-ка сами. Пока тут, в теме, никто палец о палец для этого не ударил... А когда посторонние справедливо константируют невежество - встают в позу оскорблённого.

Я хоть осознаю глубину своей отсталости, и, несколько досадно было было прочитать нелестный отзыв от посетительницы, но в глубине души понимаю её изумление и даже презрение к такому базару.

Для меня это замечание оказалось весомым стимулом прекратить лениться и взяться за самообразование по взрослому.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

А, вот что ещё: можно тут вывешивать чужие общепризнанные, коммерчески успешные работы и кидаться в них какашками, приговаривая: "не понимаю", " реально не понял, что в этом шедеврального?", "бредятина полная" и т.д. и т.п. У Бредбери даже есть рассказ на этот сюжет. Так что он всё предвидел.

Такая рубрика будет иметь бешенный успех.

Так что: ясно, что расписывать тут такие разборы тела изображения, как это сдури сделал в случае с Рейном - пустое занятие было: всё равно как в воду попукал, никому тут этого не надо...

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

Откуда: ДНР. г.Торез
Модель фотоаппарата: Canon 600D,6D
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 27/09/2009
Баллы: 2095

wowk пишет:
Я хоть осознаю глубину своей отсталости, и, несколько досадно было было прочитать нелестный отзыв от посетительницы, но в глубине души понимаю её изумление и даже презрение к такому базару.

Уверен! Ее вы не поймете!
Skvoznaja пишет:
Почему, те , у кого есть деньги - его ценят, и очень дорого ценят

Надеюсь поняли что человек абсолютно не в теме! (

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

Напоследок. Как обсуждают любой снимок на нашей площадке - известно. Ага, сплошной рахат-лукум. И сплошная политкорретность. Потому что критикуемый сразу переносит критику снимка на свою драгоценную личность, встаёт в позу обиженного и начинает визжать.

Мне лично интереснее там(и полезнее в плане самооценки), где обсуждение выкладываемых снимков проходит в другом ключе(правда читать будет трудно - очень много букв). Вот маленький фрагмент:

Цитата:
Да Вы хоть фейерверк запускайте, а предметом съёмки всегда будет человек. Вокзал - антураж, фон, и всегда таким будет - пока на первом плане человек в кадре. Он уже сам по себе самый главный акцент. И мы бессознательно останавливаем на нём взгляд.
Теперь насчёт самих акцентов в кадре. Существует множество способов акцентирования, и каждый способ – как карта в колоде: имеет свой ранжир. Самый главный способ в этой колоде (покер) - это фокус (зона резкости). Он кроет любые другие акценты. Козырный туз - это направления взгляда человека. И если бы он был направлен на вокзал, тот он бы нас заинтересовал на порядок больше. Суть кадра - его драматургия. Драматургия создаётся эмоциональным состоянием человека, его жестикуляцией, мимикой, направлением взгляда, языком тела и т.д.
Фон несёт только второстепенный эмоциональный окрас настроения кадра. Ни в коем случае здесь не снят вокзал, здесь снят человек на фоне вокзала. И нам в первую очередь интересно всё, что с ним связано.
Представьте себе сцену в театре без актёров. Всё будет мертво, пока не начнётся игра, пока на ней не появятся люди…

За сим - позвольте откланяться...

_igp0272.jpg

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.

ASB Пользователь не в сети. Последний раз его видели 1 час 16 минут назад.
Аватар пользователя ASB
VIP
Откуда: Нерюнгри Якутия
Модель фотоаппарата: Canon EOS 6D
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 18/03/2011
Баллы: 2926

Я тут много пропустил...

wowk пишет:
что обсуждение может выглядеть примерно так:

Извините, а куда делось искусство ?
Это чисто техническо-математический анализ.
Во первых, не все способны на него.
Во вторых , если все будут так анализировать, то кому оно вообще нужно, это изображение ? Для чего оно создавалось?
Люди смотрят на картины Шишкина, Репина и других художников (фотографов, резчиков по камню и т.д.) и у них не возникает необходимости проводить такого рода анализ.
Если снимок (картину и т.д.) можно понять только таким способом, то возникает предположение, что самого автора необходимо отправить на другие анализы... Улыбается
В третьих, таким способом можно под любое изображение подвести какую-хочешь теорию.
Пример тому - Черным квадратом. На эту темы мы тоже уже спорили.
Это как математические казусы, когда например, можно чисто математически доказать что в пятом (или каком там ) колене ты - родственник английской королевы.

wowk пишет:
Я сильно подозреваю, что тут все дело в каком-то колдовстве или чуде, которое не зависит от нас и совершенно не в нашей власти.

Абсолютно верная цитата, и не надо никаких анализов.
Ну и напоследок о "коммерчески успешных"...
Коммерция зачастую не имеет никакого отношения у искусству. И богатые люди - далеко не всегда синоним духовности,образованности, понимания искусства. Просто есть бабки и желание выделиться, вот и покупают. Коммерсант тут тот, кто вовремя сообразит что кому-то можно эту чушь сплавить.... Опять же, это имеет маленькое отношение к искусству.
Все ИМХО.

Откуда: Россия, Москва, Реутов, Кубинка.
Модель фотоаппарата: EOS 60D, Fujifilm XQ1.
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 25/05/2012
Баллы: 488

wowk пишет:
Мне лично интереснее там(и полезнее в плане самооценки), где обсуждение выкладываемых снимков проходит в другом ключе(правда читать будет трудно - очень много букв).

А что мешает Вам, так же глубоко проанализировать кадр приведённый в первом сообщении темы? Или же тот, который в Street Photography?
wowk пишет:
сплошной рахат-лукум. И сплошная политкорретность. Потому что критикуемый сразу переносит критику снимка на свою драгоценную личность, встаёт в позу обиженного и начинает визжать.
может быть потому, что критика от Вас не подкреплена анализом?

Выйду на пенсию - займусь фотографией.
Недосказанное

Откуда: Красноярск
Модель фотоаппарата: SX50 HS, SX60 HS
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 06/01/2010
Баллы: 3318

Цитата:
...предметом съёмки всегда будет человек.

Спорное, строго говоря, утверждение. Для портретистов - безусловно, но не для макрушников, анималистов, пейзажистов и всех остальных.

С другой стороны, Эйфелеву башню саму по себе сняло миллиард или даже два миллиарда разных фотографов. И везде это Эйфелева башня, ну, только, может, ракурс разный. В то же время избитый сюжет "Я и Эйфелева башня", насколько маргинален, настолько и уникален. В буквальном смысле уникален, потому что такого другого или даже похожего снимка в природе не существует.

Использую исключительно лицензионное и легальное ПО

Откуда: Riga
Модель фотоаппарата: Неправильная. 宾得 K-5
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 19/12/2010
Баллы: 3891

КП пишет:
но не для макрушников, анималистов, пейзажистов и всех остальных.
-
 Буквальное понимание выражения.

Вспомните хотя бы зацитированный до дыр пассаж про Ивана Ивановича.

В любом снимке присутствует человек, по ту или другую сторону объектива. Другое дело - интересен ли он нам? Замечаем ли мы его?

Глядя на фотографии птиц В. Когана http://club.foto.ru/user/58006 можно получить вполне чёткое представление об авторе.

Даже в макроснимке отражается фотографирующий через его отношение к предмету, подаче материала.

Секция Неправильных Фотографов.

Доверяйте своим ощущениям, а не лукавым сетевым мудрецам. Тщательно мойте голову после Интернета.