Воскресные прогулки: от Судака до Нового Света - праздник весны!

Вы наверное думаете, почему же я перестала радовать вас своими фотоотчетами? На самом деле, я и себя перестала радовать, и не только фотоотчетами, но и целыми альбомами. Пардон Но я планирую исправится! Извините

И так, приглашаю всех на наш небольшой поход, посвященный международному женскому дню, который состоялся 9 марта 2014 года. Приготовьтесь вдыхать полной грудью просоленный морской воздух! Улыбается

Этот поход был запланирован неделей раньше, но по причине низкой активности в период набора группы - отложен. Многие сомневались в том, что он пройдет и в этот раз. Но к середине недели было четко решено - походу быть! А чтоб уже наверняка, было заказано несколько килограмм мяса. Ведь дата на календаре - 9 марта, а значит, повод отметить нашей дружной туристической компанией замечательный праздник - международный женский день!

Остаток недели наш состав постоянно корректировался, но к воскресенью группа была полностью укомплектована, и, в обычное время, мы выехали из города. Надо сказать, даже сидя в автобусе, мы еще не были до конца уверены в маршруте - вариантов рассматривалось несколько, ведь по всему Крыму ожидалась холодная и дождливая погода, что не очень способствует ни посиделкам на поляне, ни, тем более, приготовлению шашлыка. Но это не сильно нас тревожило - ведь собрались всецело преданные туризму и девизу нашего клуба люди. Ехать решили в единственный регион полуострова, где ожидалась солнечная погода - в Судак. Забегая наперед, скажу, что мы не только выполнили намеченный план, устроили продолжительный пикник, но еще и успели посетить мыс Алчак и проводили закат в Судакской бухте!

Половину дороги нам сопутствовал дождик, половину туман, и лишь на подъезде к Судаку распогодилось. Когда мы вышли на начало маршрута, было облачно, но тепло и без осадков. Лишь на вершинках скал нас обдувал пронзительный ветер, но это не мешало нам любоваться чудесными видами.

Как было запланировано, мы прошли вдоль берега в направлении от Судака до Нового Света, то поднимаясь на невысокие панорамные скальные вершины, то отклоняясь в сторону по ароматному хвойному лесочку, то спускаясь к самой воде.

Попав в небольшую бухту, мы задержались и понаблюдали за живописным штормом. Высокие буйные волны с грохотом накатывали на прибрежные камни, а потом, с усталым шипением, отходили назад, чтоб вернуться и атаковать с новой силой, а их разбитые остатки стекали с камней, образуя на миг миниатюрные водопады. В воздухе витали соленая влага, и весенняя свежесть, и все рады были насладиться этим сполна. Константиновна, как всегда, пыталась намочить кроссовки, Андрюха традиционно заляпал солеными брызгами объектив, что определенно придает объема его фотографиям, а Наташа считала для фотографов волны.

У подножия Сокола мы разделились на две группы. Те, кто пожелал, остались внизу, остальные поднялись на Соколят - так называют две небольшие скалки возле горы Сокол. С обоих вершин открываются чудесные виды, а подъем на них совсем непродолжительный, хоть и крутоват. На первом Соколенке мы остановились на перекус, а затем покорили второй, спустились по крутой сыпучей тропе вниз и вернулись к оставшейся группе. На этом прогулочная часть нашего похода была завершена, и все уже были в предвкушении пикника. Вызвав водителя и выгрузив продукты, мы спустились в лесочек и нашли чудесную стоянку, на которой и остановились.

Погода четко следовала прогнозу и нашему расписанию - к обеду облака расступились, явив нам пронзительно синее небо. Яркое солнце раскрасило беспокойное море синим и бирюзовым. Пока мужчины были заняты приготовлением шашлыка, а правильные жены хлопотали над праздничным столом, я злоупотребила положением (женщина все-таки, а значит праздник - мой, к тому же обещала отчет написать..))) и спустилась в бухту, чтобы сделать несколько фотографий. Теперь, ударяясь о камни, волны будто разбивались на тысячи мелких осколков, сверкающих в лучах солнца. С большим усилием я вернулась на поляну, и попала как раз к столу!

Пикник удался на славу, и я думаю, все со мной согласятся! Огромное спасибо всем, кто участвовал в приготовлении, мужчинам за заботу и поздравления, Тане - за неожиданный приятный сюрприз. Все отдохнули, расслабились, и вкусно поели, и сразу с моря потянуло прохладным ветерком. Это был будто намек на то, что световой день все же еще не набрал полной силы, и нам пора возвращаться домой. Мы быстро собрались и сели в автобус.

Но возвращаться еще не хотелось, и мы решили использовать наш резервный план. Совершив небольшой переезд, мы посетили мыс Алчак. Холодный ветер не позволил задержаться надолго, к тому же быстро темнело. Мы быстрым темпом прошлись по тропе, по подвесному мосту, и развернулись в обратном направлении, как раз вовремя для того, чтобы наблюдать великолепный красочный закат. В последний момент облака снова расступились для нас, и небо и море расцвели желто-розовыми красками. Это было достойнейшее завершение удачного походного дня!

Я не буду сильно утомлять вас статистикой (на самом деле, я этого просто не умею)))), напишу лишь, что пройденый путь врядли превысит 6 км, даже если приплюсовать к нему Алчак. Когда я выключала навигатор, он показывал 5,5 км. Это однозначный антирекорд года на данный момент, и я сомневаюсь, что мы его побьем. Неспешный темп и красота видов позволили действительно отдохнуть в походе всем! Приятная компания и чудесная погода добавили атмосферы праздника. В общем, очень жаль мне тех, которые, не пошли в то утро в горы... )))

Весь альбом можно увидеть здесь

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (10 голосов)